суббота, 22 августа 2015 г.

Прекрасные создания

Если взять и сделать Беллу Свон Эдвардом Калленом (те, кто меня понял, можете не кривить носы, раз вы знаете, о чем я, значит, и у самих "рыльце в пушку"). приправить событиями времен войны американского Юга и Севера (а для меня - это сразу же отсыл к Скарлетт О'Хара) и добавить борьбы влюбленных с судьбой-злодейкой-разлучницей, замешать на неопределенности предстоящих перемен, а в итоге прописать неоднозначный финал - получатся "Прекрасные создания".
Прочиталось прямо сразу, причем, открывала читалку даже ближе к часу ночи, когда упрямо закрывающиеся глаза все же сдавались желанию узнать, что же будет дальше.
Из тех книг, после которых хочется сделать перерыв и немного отдышаться. Еще и потому, что после этого редко встречаются столь же притягательные книги. Знаете, если наесться сладкого, то потом двух привычных ложек сахара в чае будет мало (пусть я уже давно пью чай без сахара).
Читаю башорг и думаю над тем, чтобы почитать что-то историческое. Зашибись какая я разносторонняя :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий