суббота, 1 августа 2015 г.

Как жизнь?

К концу Лешиного рейса наступает тоска-тоска: я устаю, не высыпаюсь, устаю от кучи принятых решений, от невозможности уткнуться в любимое плечо и по-детски всхлипнуть.



Сейчас до конца его контракта осталось меньше месяца, и весь этот "букет" расцвел, тем более, что предпосылок более, чем достаточно: у нас ремонт (показательно хотя бы то, что я рассчитывала расстаться со строителями в июне, а вот у нас уже август - они на самом деле молодцы, все нормально, но, блин, долго-долго-долго), у меня много работы (и это здорово, правда, я люблю свою работу - мозги работают, ЧСВ растет прямо как на дрожжах, вот только в домашних условиях это означает минус и без того обрезанному времени для сна), девочки... ну, как девочки - у Миры зубы и период становления своего я (дерется, кусается, "нихачу"), а все это сказывается на качестве сна, и вот я снова по ночам встаю к ней по 3-4 раза за ночь, причем, если раньше она пила и засыпала, то теперь еще может повозмущаться и побегать по комнате, у Аринки просто ежи бунтуют, потому что уже полтора месяца без садика (и вот нам в сад послезавтра, и я в ожидании какого-нибудь подвоха, который опять не пустит ее в сад), и немного борьбы за мамино внимание, и вообще характер боевой, а еще - жаворонок, который встает в половине седьмого (плюс-минус полчаса), и опять же - ночью попить, воду не хочу - дай мне йогурт-кефир-молоко-станцуй-кукарачу-ложись рядышком-почеши спинку. А еще вечные финансовые вопросы, которых самих по себе достаточно, чтобы испортить мне настроение. И лето-жара-духота. Ну и какие-то попутные мелочи, глобальная суть которых - в отсутствии мужа рядом и отдыха помимо 4-5 часов сна с перерывами.

На фото - Аринка на нашей кухне, где скоро-скоро будет оч красиво :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий