среда, 5 августа 2015 г.

Красота - страшная сила!

В голове роятся всяко-разно цитаты, начиная от лунтиковского "Что это вы делаете? - Учимся летать. - Получается? - Пока только вниз...", заканчивая "операция-ы-нным" "У тебя там не закрытый, а открытый перелом!".
Итак, по порядку.

Сегодня у меня вдруг нарисовалась светская жизнь. Старшей пельменнице недавно стукнуло 18 (не спрашивайте меня, откуда у меня такая взрослая племяша, это все Леша виноватый), но она была занята своими абитуриентскими делами, и вот сегодня мы наконец-то собрались отметить ее совершеннолетие, а заодно и 20 лет свадьбы ее родителей.
По такому делу я достала новые бруки-трубы (оу, трубы - моя любимая модель брюк, особенно, если находится мой размер), новую блузочку, ремешочек, даже часики на цепочке нашлись (когда-то на них поломалась одна деталька, но потом как-то самопочинилась - и они снова в строю. боюсь, без фиксиков не обошлось), а к всему этому безобразию так и просились белые босоножки-долгожители. Почему долгожители? Ну, если обувать их ровно 2,5 раза в сезон (половинка - это когда обулась, дошла до ворот, а потом решила - ну его! и вернулась переобуться), то проживут они оооочень долго.
Так вот.
Вечер состоялся, и я заскочила к Кузе за Мирославушкой, и мы с ней (в смысле, с Мирой) уже шли в такси, как тут... Помню - лечу!
Оступилась, приземлилась... Так летела, что аж дядечки по соседству выскочили - узнать, не нужна ли помощь...
А я что? Миру проверила - все ок, только испугалась. Очки нащупала - где-то на метр отлетели. Проверила, чтоб ничего из сумки не вылетело, и побежала себе на такси - машину долго держать низзя, простой!
Уже в такси увидела, что одну руку неплохо так стесала. Повреждения на второй руке просто почувствовала. Классные таки ссадины получились, сама себе завидую. Сначала думала показать вам фото моей самой красивой ссадины, но испугалась, что интернетные фиксики забанят меня за кровавые ужасы. Поэтому любуйтесь, какой красивый пластырь я нашла.



И кстати, сегодня заодно выяснилось, что мы нагло обманывали детей: перекись на ссадины - это таки больно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий