суббота, 7 марта 2015 г.

За сухариками - в суши-бар!

С недавних пор мне снова можно кушать суши (просто во время трехлетней эпопеи беременность-кормление-беременность-кормление организм на суши реагировал слишком бурно), и вот я наверстываю упущенное.
Первым делом мы отметились в Одессе - оба раза, когда мы ездили туда с Лешей, мы обязательно обедали именно в суши-барах: в первый раз - в Ривьере, во второй - в Сушия на Дерибасовской. Оба раза было вкусно и красиво, во второй раз было еще очень душевное обслуживание, а также безумно вкусные десерты.

И вот, поездки в Одессу закончились (а после возвращения стоя мне еще долго будет сидеться в Измаиле), а желание "посушиться" - нет.
Первым делом - Таврия. Благо, бываем там часто, и даже можно с детьми - главное, когда они выбегают из детского лабиринта, успеть отодвинуть суши подальше и предложить им что-то более заманчивое и детское (мне кажется, что для суши они еще маловаты). Неплохо - вот максимум, что можно было сказать. Методом перебора удалось выбрать самые вкусные роллы, готовят их достаточно быстро, цены - где-то плюс-минус 10 гривен от остальных заведений.
Незадолго до Лешиного отъезда мы еще побывали в Гурмане - первым делом напрягло, что не было именно того, что мы хотели. Потом - долгое ожидание (официантка на наш вопрос извинительно пробормотала, что поступило сразу же несколько заказов, вот и приходится подождать). На вкус - лучше, чем в Таврии, но до одесских им как... до Одессы. Порадовало, что нам упаковали те роллы, что мы не осилили (а заодно мы еще заказали ужин для мути - она тоже оценила). Красивая упаковка, было приятно. Думаю вот как-то устроить японский обед Лешиной маме, она любит рыбу, может, ей и суши понравятся. Пока не решила, заказывать ли в Таврии (чаще там бываем, можно не ехать целенаправленно, а захватить попутно). или в Гурмане (как-то презентабельней смотрятся и суши, и упаковка).
И вот сегодня я нашла обладателя самой низкой отметки в моем рейтинге суши-мест.
Самое обидное, что это - чуть ли ни единственный именно суши-бар в Измаиле. Цветение сакуры на Садовой.
После сегодняшнего посещения я очень четко вспомнила, почему же я там не бывала последние года четыре.
Первое впечатление - очень накурено! (я что-то не поняла, у нас вроде нельзя курить в общественных местах, не так ли?). По лестнице с осыпавшейся от сырости штукатуркой через низкий свод (мне пришлось наклониться, потому что я действительно касалась его головой - правда, я была на каблуках, да и рост у меня не самый низкий) нас провели в зал для некурящих, который скорее похож на столовую, но зато с аквариумом (правда, аквариум чахленький, но он есть!). Официантка принесла меню и попросила "вы как определитесь с заказом, поднимитесь наверх, а то я могу о вас забыть, у меня там полный зал".
Вот в этот момент нам надо было встать и уйти прочь. Но сказалась усталость после рыннига и присущая несклонность к каким-то резким движениям. А еще - отсутствие в округе мест с подобным меню (да, можно было бы в "Сахар", но как-то я его воспринимаю как клуб, где можно потанцевать или гламурно посидеть, а не пообедать).
В общем, мы остались.
Мы прочитали меню и определились с едой. Мне - роллы, Кузе - более традиционная еда.
Я поднялась и, стараясь поменьше дышать, рассказала официнтке, что я хочу.
Минут через 10 нам принесли сок. Официантка подсказала пароль от вай-фая, и дальше ждалось лучше.
Минут через 20 нам принесли приборы и пообещали - сейчас я принесу салат и картошку, а минут через 5-7 - суши.
Минут через 10 Кузе принесли ее еду.
Еще через минут 15-20 ко мне попали таки мои роллы.
И в этот момент я поняла, почему мне пришлось их так долго ждать. Потому что только долгожданные роллы я смогла бы съесть в таком исполнении.
Манююююсенькие... с тончайшим кусочком рыбы сверху... с милой горкой икры летучей рыбы...
Но самое обидное даже не это.
РИС!
Это была просто каша-размазня.
...
В этом месте мне стало так обидно, что я решила наконец-то освоить приготовление роллов в домашних условиях. Или как минимум больше не появляться в Цветении Сакуры ближайшие лет десять. Потому что ни интерьер, ни обслуживание, ни общее впечатление (сигаретный дым!), ни ценовая политика (фиг с ней, специализированный общепит дороже) - ничто не может отвадить от кафе-бара-ресторана так, как абсолютно невкусная еда (которая, кстати, заявляется как специализация этого бара). Самыми вкусными в моем обеде оказались сухарики, которые я стащила из Кузиного салата типа-Цезарь (это - отдельная история. Салат был неплохой, но далеко не Цезарь).
Зато Кузя, глядя на мое обиженное лицо, пообещала после аванса сходить со мной в Гурман :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий