вторник, 17 марта 2015 г.

О работе и детях

Мне вдруг вот что подумалось...
Когда Аринка была оч маленькая, я мечтала, что выйду на работу. Я ждала этих полугода, а затем сердилась, что начальство меня отодвигает все дальше и дальше. В итоге, Аринке было почти девять месяцев, когда я снова стала ходить на работу.
Сейчас Мирославочке уже год, и такого страстного рвения в себе я уже не замечаю.
Думаю, вот в чем дело.


Когда я вышла на работу в Аринкины девять месяцев, мне казалось, что жизнь стала прежней. Та самая жизнь, которую я сама себе по кусочкам собирала, как пазл: дом, в котором оч многое было так, как мне хотелось; друзья-товарищи, с которыми было комфортно и интересно, мы зависали чуть ли не до утра по гостям - и так можно было каждый день! а еще созванивались и решали, куда сегодня махнем - в обед! или после работы...; любимый человек, с которым в свободное от работы время можно было заняться чем угодно - от прогулок по городу до банальнейшего ничегонеделания, да и та же самая работа, которой можно было заниматься с девяти и... и до полуночи и даже заполночь. Отвлекаясь на чашку кофе в лучшем случае.
Все это мне очень нравилось. Я более-менее распоряжалась своей жизнью - то работала с утра до ночи, то просиживала с друзьями, оставалась на ночевки, устраивала дни лентяя.
А потом появилась Арина.
И вся эта стройная картина превратилась в горку мелких кусочков, которые как ни подбирай, она все равно рассыпет снова своими "животиками", "зубками", режимом, графиком кормлений и сна.
...
А на работе я снова была собой. Пусть только эти три-четыре-пять часов. Но на мне не висел маленький тиран, который сам определял, чем я буду заниматься здесь и сейчас.
И казалось, что вернулась та самая, прежняя, свободная, нет, скорее вольготная жизнь.
Казалось :)
Сейчас, с Мирославой, я понимаю, что той жизни больше не будет. Да, девочки уже подрастают, и я могу даже сходить в кино или на концерт (если в этот вечер бабушки смогут с ними посидеть). Но после я вернусь обратно - и снова займусь привычными "покормить", "помыть", "поиграть", "уложить" и так далее. И так каждый день.
А если выйду на работу, то эти заботы никуда не денутся, они просто немножечко спрессуются, и все то же самое мне надо будет успевать за более короткое время.

Правда, я думаю, что на работу я все равно выйду - работа у меня любимая, да и зарплату получать приятно и местами полезно.
Только вот торопиться теперь не хочется...
Да и не получится - сейчас у Аринки адаптация к садику (вот, второй месяц дома штаны просиживаем), через год - Мирославочка тоже будет привыкать.
Пока все эти процессы не пройдут, и выходить на работу не оч разумно - работать в графике неделя через месяц (а именно так мы с Аринкой ходим в сад) немного неправильно, на мой взгляд.

П.С.
Искала в интернете иллюстрацию к этому посту, а потом вдруг вспомнила, что у меня есть собственная фотография! Причем, даже с Мирославочкой - тогда на работе срочно понадобилась подмена, и мы с Мирой вместе верстали газету. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий