воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Детские болезни

Когда мы привезли Арину из роддома, меня пугало все: она сопит! она неровно дышит! она громко дышит! она тихо дышит! часто! редко-едва заметно! Я не спала - и слушала-слушала-слушала.

К десяти дням ее нагнал гипертонус - и у меня случилась истерика, которую успокоила только педиатр, спешно вызванная на дом (врач-медсестра из поликлиники отметились по разу - и все).
А еще из-за перекорма она срыгивала "фонтаном". Это оч похоже на рвоту - и в первый раз я уже бежала к телефону вызывать скорую, но меня остановил спокойный вид ребенка, которая почти сразу уснула.
За тот год я узнала несколько неврологических диагнозов - как они проявляются и чем грозят (там все весьма забавно и оч разрушительно для маминой психики). А еще - как лечить простуду и бронхит у ребенка, который не знает, как кашлять. Список и дозировка лекарств - хоть ночью разбуди и спроси.
А еще я знаю, что делать при пищевой аллергии (а вот у Кузи другая "специализация" - кишечные расстройства).
С детьми приходит уйма знаний - как принимать жаропонижающие (и как их комбинировать), как поить температурящего ребенка, как лечить сопли (я проверяла - они не всегда проходят сами по себе), чем помочь ребенку, у которого болит животик или ползут зубы, как отличить потничку (и что это такое) от аллергии. И хоть врачи готовы если не приехать сегодня же, то хотя бы проконсультировать по телефону, иногда пробивает ощущение, будто ты в этой войне - один-на-один с болезнями.
Радует то, что в конечном счете врач напишет в карточке "д/з: здоров". И детка побежит шкодничать и набивать себе шишки-синяки, от которых главное лекарство "больно? давай мама поцелует".

Комментариев нет:

Отправить комментарий