вторник, 29 апреля 2014 г.

Технические (удалено цензурой) неполадки

Одним "чудесным" утром, когда Арина проснулась еще до шести утра (есть у нее в последнее время такая привычка) и разбудила меня (а Леша с Мирой продолжают спать!), я вдруг обнаружила, что мой ноут разучился воспроизводить звуки - слетел драйвер, и ноут стал говорить, что у него нет звуковых устройств.

То есть, еще вчера были, а вот за ночь они куда-то сбежали. И Интернета оч "удачно" в тот момент не оказалось (думаю, что пионовцы были озадачены, с чего бы вдруг на них в шесть утра икота напала). И Аринка - хнычет (от недосыпа же!) и требует "муууу!" (это у нас означает "мультики"). И спать хочется. И ноут, чтоб ему...
Драйвера скачали чуть позже - Леша проснулся, интернет появился, драйвера скачались... но не встали! Ни один из трех. А еще вдруг выяснилось, что у меня нет антивируса (после очередной перебивки так и не поставила - забыла!). А еще ноут стал жутко тормозить. И антивирусы не хотели ставиться.
И я поняла - это знак!
Пора обращаться к специалистам.
Но как обычно - то мы заняты, но погода плохая, то выходные. И спустя неделю наконец-то дело дошло до передачи моего ноута в умелые руки, и тут загвоздка: при переносе с рабочего стола всяких нужных файлов три видеозаписи с нашей свадьбы категорически отказались переезжать на диск Д. То есть, процентов на 70 переезжали - а дальше никуда. А файлы - это такие штуки, они либо полностью переезжают, либо вообще "никто никуда не едет". Я даже специальную программку скачала им в помощь в переезде - и ничего.
Целое утро злилась-психовала, в итоге просто закрыла крышку и отдала ноутбук.
А сегодня меня "порадовали" новостями...
Знаете, что может быть хуже перспективы покупки нового ноута? Я знаю: шанс того, что будет потеряна вся инфа с предыдущего ноута. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий