вторник, 29 апреля 2014 г.

... что ни день - то новость (с)

И вроде бы не склероз, да и у девочек небольшая разница в возрасте, но даже сейчас с Мирой я узнаю новые моменты:
 - протирать ротик после кормления содовым раствором;
 - укладывать ребенка спать так, чтобы голова была выше попы (Арина спокойно спала себе на ровной поверхности);
 - не кормить с 9 вечера до 3 утра (с Ариной мне рекомендовали перерыв с 12 до 6).



Наверное, дело в том, что у Аринки до ее 8-9 месяцев была другая врач-педиатр. А потом мы сменили врача - и сейчас Миру наблюдает уже другой специалист. Кормление по графику, питье воды, раздельный сон и пустышка - ужас-ужас по мнению последователей современных течений, но после Аринки я ко всему этому отношусь иначе. Хотя график у нас достаточно произвольный (и все же он не Аринкин - Мира выдерживает как минимум 2 часа, а Арину мы на эти два часа перерыва выводили волевым усилием), а спим мы вместе (у меня даже есть оправдание - я слушаю, как она дышит. меня предупредили, что легким нужно 2 месяца для восстановления). Хотя нет, спим тоже не совсем вместе - Мирослава и тут любит самостоятельность: ее надо покормить, желательно перевернуть на живот - и не трогать! Поэтому часто она спит на нашем же диване, но вроде бы как отдельно (а Аринка спала в прямом смысле слова "на груди"). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий