четверг, 3 апреля 2014 г.

Мне 28

Есть такая традиция - в начале апреля плакаться, что опять на год старею.
Мне 28...
Что такое 28? 
Не знаю.
Смотрю на себя - и аж не верится: муж, две дочки. Теперь я могу сказать, что у меня есть ДЕТИ (!). 
Недавно думала, а какой я была, скажем, на полпути к этому возрасту - в 14 лет? Тогда все было сложно - переходный возраст, 9й класс школы. Хочется многого, но чего конкретно - нипанятна...
А сейчас все стало достаточно просто - надо лишь, чтобы у моих родных и близких все было хорошо. Как минимум - со здоровьем, а вообще - по максимально возможному количеству пунктов их личного счастья. 
На днях мы с Лешей выясняли, счастливы ли мы - и чего для счастья не хватает...
Счастлива, конечно, счастлива. 
Бывает, что пытаюсь жаловаться и роптать - несколько утомительно часами укачивать малышку, которая и сама не понимает, чего хочет (я уже предположила, что ей просто хочется покапризничать, а я усиленно ей мешаю этим заниматься); иногда заедает быт (конечно, у Миры сейчас достаточно простое меню, но вот Лешу, Арину и меня саму надо кормить, всем нам хочется порядка дома и чего-то вкусненького на столе); постоянно хочется просто спать - а сейчас, когда похолодало, у меня вообще нет ни малейшего желания выбираться из-под одеяла, но мечты-мечты - с прошлой зимы я не могу позволить себе роскошь окуклиться в одеяло на время холодов. 
Но когда я второй час подряд укачиваю Миру (вспоминая, что у меня еще нет обеда для Арины, а еще - закончилась стирка, и надо развесить мокрое белье, а перед этим снять высохшее - и как-нибудь успеть его перегладить), я вспоминаю, как тоскливо, безумно тоскливо мне было в пустой палате роддоме, где кроме меня не было никого. Я смотрела на пустой пеленатор и аж подвывала, мечтая быть рядом с дочками и мужем. И понимала, что готова на все, чтобы Мира поправилась.
И вот сейчас они все рядом. Мира дышит сама - и это реально важно. Аринка спит в соседней комнате. Леша - вот он, протяни руку. 
У них все хорошо (детские сопли не в счет!), а значит - хорошо и у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий