вторник, 27 марта 2018 г.

"Подарочный" день

У нас получилось просто волшебное начало недели - в понедельник мы были в Одессе.


Что такое для меня обычная поездка в Одессу? - Неудобные маршрутки, суета, грязь под ногами (в это время года), усталость (целый день нельзя нормально отдохнуть). Одним словом, не люблю я это. 

Но вчерашняя поездка была исключением из правила.

Во-первых, в Одессу нас подвезла тетя - наши планы удачно совпали. Удобная машина вместо тесной маршрутки? Да еще с возможностью включить хорошую музыку или поболтать с тетей о том о сем? Правда, мы - везунчики?

Во-вторых, в Одессе меня ждали сразу два подарка: Леша на 8е марта подарил сертификат на фиш-спа (это специально обученные рыбы обгладывают ноги делают педикюр. или маникюр - тут уж что в воду опускать). Ощущения забавные - будто просто куча рыбок вокруг ног плавает, плавниками трется. Или куча пузырьков воздуха. И эти ощущения сохранялись еще с полчаса после процедуры. И салон интересный. Новый опыт получился! Правда, прям заметного эффекта после на пятках я не заметила, так что это скорее ради ощущений, а не практического результата. 

Во-третьих, главным подарком (очень-очень-очень ожидаемым) стал концерт ONUKA, которую я в последнее время считаю своей самой-самой музыкальной симпатией. И концерт получился просто превосходным (волшебным, космическим, невероятным - местами аж до слез на глазах). После хотелось танцевать и петь - жаль, что уже с утра стало ясно, что после простуды голос меня покидает, и уже к вечеру я почти совсем замолчала.

В-четвертых, обратно мы возвращались на поезде. Причем, сам поезд не ждали на вокзале (как это уже бывало), а остановились в гостинице (залы ожидания - то, из-за чего я готова ждать поезд на холоде и под дождем). И в купе кроме нас никого не оказалось. И полки нижние. И духоты не было - мечта, а не поезд. 

Вот так получилось, что день рождения у меня через неделю, а праздник уже начался :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий