суббота, 3 марта 2018 г.

Об участии в спорах

Сегодня Кузе в вайбере прислали очередную утку типа "наших детей травят - многие умерли от аллергии на популярные детские лекарства".

Почему утка? Текст вирусный, его не подтверждает ни один источник, и я уже молчу, что видела этот текст еще года три назад. Просто разгоняют волну.


Кузя возмутилась, а я поделилась с ней своим опытом - была история с женщиной, которая сняла видео: на купила молоко "Яготинское", оставила его на столе, ожидая, что оно скиснет, а оно испортилось и превратилось в клейстер. Эту историю я узнала на втором этапе - этапе ответа одного из представителей-производителей. Он много писал про то, как молоко на заводе очищают и что происходит с молоком, когда его открывают уже дома. Меня его объяснения устроили, и я даже активней стала покупать молочку "Яготинское". В результате Арина стала пить молоко, а Мирослава (ранее отказавшись от привычного кефира) полюбила детские творожки. Ну а я радуюсь, что дети с радостью едят молочные продукты.

И спустя некоторое время одна из мам в вайбер-группе "Малятко" опубликовала ссылку на новость, основанную на том "хоум-видео" про клейстер из молока. А я отправила в ответ ссылку на ответ производителя. И получила наезд от той мамы - мол, чего же вы хотите, это же производитель, а я им не верю.

И поняла, что больше не буду участвовать в этих спорах - результата нет, а силы и время затрачены. Плюс, какие-то нервы-возмущения мои лично расходуются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий