четверг, 8 марта 2018 г.

"Праздничный" день 8 Марта

Арина пришла в начале пятого утра и сказала: "Мама, мне холодно внутри". И дышала часто-часто, как после бега.

Я уложила ее рядом, лоб был чуть теплее нормального, а она дышала и дышала. И немного вздрагивала как при ознобе.

Я решила подстраховаться и таки измерить температуру. 37,1. Но при чем тут озноб?

Посчитала частоту дыхания - оказалось многовато для ее возраста.

Через полчаса она стала горячее. Градусник показал 37,8.

Я позвонила в скорую - скорее за советом. Там пообещали прислать бригаду. Я сомневалась, насколько это прям срочное дело, но пугала частота дыхания и скорость подъема температуры.

Еще через полчаса градусник показал 38,6, и сомнений в целесообразности скорой не осталось. Дыхание стало чуть реже.

Скорая приехала, уколола жаропонижающее и отвезла в детскую больницу.

Рассвет 8 Марта мы встречали в машине скорой помощи))) Арине понравилось.

Врач в больнице сказала, что наше домашнее лечение бронхита не помогло. И оставила нас в стационаре.

Уже после утренних лекарств по Арине было видно, что ей легче. Пока ей тут нравится почти все, даже "бабочка" в руке. Не нравятся только уколы в попу, но пока их не предвидится.

А еще у нас тут прямо сейчас под окнами концерт. Маловероятно, что я услышала бы его, не случись у нас такое активное утро, так что приятный бонус в сегодняшнем тревожном дне.

Арина уже скакала по коридору в погоне за радиоуправляемой машинкой мальчика-соседа по палате, управляла этой же машинкой (есть идея для подарка!), смотрела концерт из окна, кушала с ложечки (давно я ее не кормила!), а теперь вместе с тем же мальчиком-с-радиуправляемой-машинкой лежит рядом и по очереди играют в планшете. Забавно смотреть, как они разговаривают, - мальчик разговаривает на украинском.

Мне привезли ноутбук, в телефоне есть интернет, под окнами концерт... Все равно хочется домой, но понимаю, что могло бы быть хуже. Опять же, негорячий лоб и нормальное дыхание Арины радуют сами по себе и примиряют с окружающей больничной действительностью.

Нам утром пообещали, что мы тут точно безвылазно на три дня, но я очень надеюсь, что эту ночь - да, мы тут, а уже потом нас будут хоть вылазками отпускать домой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий