суббота, 7 апреля 2018 г.

Ни о чем

Иногда я думаю - а все ли правильно?

Этого ли я хотела когда-то, когда мечтала "вырасти"?

Наверное, мне хотелось свободы, опасных (или как минимум бесшабашных) путешествий, рассветов у водопадов, закатов у моря, дорог и приключений. Мне хотелось уехать в "большой город" и окунуться в карьерную пучину.

И вот мне 32.


И я живу по-прежнему в своем родном небольшом городе. Карьеры особой не построила (да и не намечается). На рассвете люблю поспать. На закате люблю погулять по городу (хотя поспать тоже хорошо). Путешествия бывают, но редко и очень продуманно (главная авантюра - свернуть на незнакомом перекрестке в ненужную сторону и потом все равно выйти куда надо). Водопад видела давно - в Крыму. Дороги и приключения бывают, но тоже как... очень организованно, наверное. В общем, "мы перестали лазить в окна..."...

То есть, лет десять тому назад мне хотелось "уууух", а сейчас все больше по плану, а если и случается этот "уууух", то думаешь - да ну его нафиг, верните что было. Потому что этот "уууух" - это обычно не внезапное путешествие на край земли (как когда-то казалось) или розы у входной двери от таинственного незнакомца, а увольнение с работы, болезнь ребенка или еще какая неприятная неприятность.

И вот я выбираю себе чудесную керамическую формочку для духовки и думаю - может, надо как-то иначе? Надо не формочку выбирать, а точку на глобусе?

Но гоняться по глобусу - лень, дорого, завтра в гости к тете, во вторник Арину в "Малятко", Миру надо к стоматологу... подождет глобус. А формочку - рекомендую, она прекрасна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий