пятница, 25 ноября 2016 г.

Иногда хочется помолчать

В моей голове постоянный шум - мысли перебивают одна другую, перерастают во что-то отвлеченное, зовут к себе в гости переживания, сплетаются в тугой комок... все это очень утомительно.

Иногда это оправдано - бывает, что надо согласовать сразу же несколько процессов - на работе или дома. Я люблю, когда два-три процесса идут одновременно. Я кажусь себе в эти моменты повелителем стихий)))


Но это очень энергозатратно для мозга.

А еще есть посторонние "шумы" типа - "мама, дай конфету", звонков по телефону и указаний начальства. Я тут сразу три мысли думаю, а тут реальность кирпичом с крыши падает прямо на голову. Но вроде дети еще не шугаются при виде мамы, телефон относительно цел (эти трещины - они от бурной встречи с бетонной дорожки, а не от моих нервов), а начальство еще не подумывает о том, чтобы найти мне замену. Вроде)))

Во всей этой кутерьме я использую любой шанс для тишины. В том числе, и для тишины в блоге.

Это я для тех, кому интересно, почему я больше двух недель ничего не писала.

2 комментария:

  1. надо завести тазичек дамблдора. хотя блог это примерно оно и есть)

    ОтветитьУдалить
  2. о, как ныряю в историю - прям как в омут)))

    ОтветитьУдалить