среда, 2 ноября 2016 г.

О декларациях

Что ж я - в стороне от тренда останусь?)))

Итак. Я дня три ругалась нехорошими словами - было очень сложно найти нормальные новости для нашего сайта (собственных новостей недостаточно для постоянного обновления, поэтому мы ищем что-то подходящее на всеукраинских ресурсах). В декларации одного то, в декларации другого се... И срачи-срачи-срачи.


Оно, конечно, понятно - я вот лично все эти цифры даже представить не могу. У меня вот если в кошельке пару тысяч гривен лежит, то это очень много. Значит, зарплату получить успела, а потратить еще нет. Ну или надо со строителями рассчитываться, а они - дорогие товарищи. А тут - миллион, да еще и не гривен, и это - только наличка. У меня вот если квартиру продать, все содержимое продать, получится - три процента? Ну, это если тысяч тридцать в долларах наберется. А тут - только наличка.

Ну вот и все - собственно, на этих математических выкладках мой интерес и заканчивается. Это как посчитать сколько процентов расстояния от Земли до Луны составляет дорога на Одессу. Занимательно, не более.

Почему?

Ну вот потому что совсем не секрет, что во власти, как правило, - люди небедные. А еще мне не особенно интересно и завидно чужое состояние. Ну вот разве что проценты посчитать, чтобы знать порядок цифр. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий