суббота, 9 июля 2016 г.

Об ответах, которые рано или поздно приходят

Есть у меня одна теория насчет вопросов и ответов. Смысл в том, что если мне что-то неясно, на какой-то мой вопрос нет ответа - его не хотят дать, я не знаю тех, кто может ответить, мне не могут сейчас ответить... Надо расслабиться и отпустить этот вопрос. И тогда ответ придет - через день-месяц-год-пять (оч удобно, на самом деле, даже если ответ не придет, вопрос можно забыть - и он "отпустит" мое внимание).


Конкретно этот вопрос корнями уходит еще в львовскую поездку - там одна из коллег-выступающих обвиняла других коллег-слушающих в отсутствии интереса к тому, какие именно финансы крутятся в отрасли: сколько зарабатывают коллеги, сколько выделяется редакциям, сколько зарабатывают редактора и так далее. Ей говорили - да никто не скажет. А она - а вы ж не спрашиваете. Я была с ней не согласна, но защищаться было нечем - я действительно не спрашиваю. И не потому, что это - коллеги. Просто этот вопрос в моем понимании нетактичный. У меня есть "собственный прайс", и я не вижу необходимости согласовывать его с расценками других.

И вот, вчера была конкретная ситуация с конкретными "киевскими" журналистами, которых мы спрашивали - сколько вам платят? И ответы были от весьма уклончивых (каждый по-разному, зависит от многих факторов) до конкретных отказов (коммерческая тайна).

Но вопрос остался.

И сегодня пришел ответ http://fakeoff.org/uk/events/sche-troshki-tsikavostey-z-zhittya-gromadske

Конечно же, сам Скрыпин мне лично кажется далеко не самым достоверным источником, особенно, в вопросе финансов на Громадском. А теперь скажите - Вы лично насколько поняли это последнее предложение? Вы в курсе, кто такой Скрыпин? Какие у него взаимоотношения с Громадским? Вы в курсе их скандала и сути этого скандала?

Конечно же, продвинутая киевская общественность это знает. Знают интересующиеся люди в регионах. Но вот среди тех, кто сидит рядом со мной на тренинге, среди журналистов - из Украины, Белоруси, Армении, Литвы, Молдовы и Приднестровья - об этом знает едва ли 10%.

Вот такая "ирония судьбы с привкусом журналистики". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий