понедельник, 22 сентября 2014 г.

"Украина" для детей


В минувшую субботу мы были на именинном банкете - племянница (дочь Лешиного среднего брата) отмечала пять лет!
Я знаю ее с двухлетнего возраста, и прям не верится, что ей уже пять. Каждый раз ее возраст определяю по формуле Аринкин возраст плюс три года (и минус неделя, но это несущественно).
В этот раз ее родители пригласили нас в "Украину" - я там была достаточно давно, еще до ремонта. Но знаю, что заведение достаточно статусное.

Нынешняя "Украина" мне тоже понравилась, хочется прийти туда на шпильках и в вечернем платье. Пить при свечах (шампанское) сок из высоких бокалов и смотреть, как (чертики) огоньки пляшут в любимых глазах напротив.
Но эт я замечталась.
Оч примечателен для меня один момент - детям (пятилетней Даше и моей двухлетней Аринке) выдали разукрашки и карандаши (много-много карандашей) и усадили за отдельный столик. И еще следили, когда они выбегали на летнюю площадку.
Мы с девочками периодически устраиваем себе "светскую жизнь" и заходим в кафешки. В прошлом году с Аринкой и Лешей вообще достаточно часто ужинали в городе. Но никогда я не видела, чтобы деткам организовывалось хоть какое-то развлечение. Вот разве что в "Таврии" есть клетка-лабиринт для деток, но это скорее в рамках торгового центра, а не для кафе.
Вот такая мелочь вроде бы, а мне как маме это оч понравилось и запомнилось.
А на фото мы вместе с именинницей - они с Аринкой, кстати, очень похожи. Глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий