вторник, 9 сентября 2014 г.

Два года назад

Два года назад в это время я уже знала, что ОНО началось...
Это была ночь с воскресенья на понедельник, и в пятницу врачи отпустили меня на выходные домой, пригрозив, что если ОНО не начнется само, то в понедельник они будут что-то делать.
В воскресенье утром у меня было отличное настроение, я даже попыталась потанцевать (насколько это реально в таком положении :)), потому что уже знала, что бояться мне нечего. А к вечеру позвонила врачу, рассказала о некоторых проявлениях - и мы вызвали такси, чтобы поехать в роддом.
Где-то к полуночи я написала Леше, что у него есть время отдохнуть до утра, а он мне ответил, чтобы я сама постаралась отдохнуть.
Схватки были уже раз в три минуты, и я лишь улыбнулась этой смс-ке.
Удивительное, но даже в этот промежуток в три минуты я умудрялась засыпать и видеть сны... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий