понедельник, 15 сентября 2014 г.

О письмах

Сегодня - чудесный день!
Я получила передачу!
В этом рейсе нам с Лешей везет - вот уже второй раз получилось обменяться передачками. Как правило, там письма (по два письма - мне или от меня, родителям или от родителей) и что-то небольшое, но очень приятное сердцу (например, сушеная рыбка для Леши или чудо-мышка и зонтик для меня).
Леше передачу мы отдавали в Аринкин День рождения - тогда еще дядя подвозил меня и спрашивал, мол, а почему не электронные письма? Электронные письма мы тоже пишем, но вот такие рукописные, на которых - след слезы или аромат любимых духов, которых касаются руки и губы, которые можно читать и перечитывать... Думаю, что именно они - самые дорогие.
Кстати, двоюродный брат, участвовавший в этом разговоре, заметил, что письма можно отправлять и через капитана, и это даже прописано в контракте, на что дядя ответил, что с началом эры электронной почты к нему с такой просьбой никто не обращался.

Кстати, у меня еще красивый зеленый зонтик с видами Гамбурга и супер-экономная чудо-мышь, которая может два года работать без смены батареек. А как на ней удобно лежит рука...

Комментариев нет:

Отправить комментарий