четверг, 28 августа 2014 г.

О диване



Для меня диван - это как у Ильфа и Петрова матрас.
Обзавелся диваном - и ты Человек!

...Когда я переехала жить отдельно, то у меня не было ни дивана, ни шкафа-стола-стула, ни другой всякой бытовой всячины. Даже подушки не было :) Какая-то неподготовленная была я к этому. С посудой помогла Кузя, подушку купила через месяц, через полтора месяца - стиральную машинку, еще через какое-то непродолжительное время - мебельную стенку (универсальная штука - и шкаф для вешалок, и полочки для вещей, и книжные полки, и рабочий стол). Потом появился мягкий уголок на кухню, а на мой День рождения мне подарили... диван!
Странный подарок?
Это вы просто не представляете себе, какой у меня был диван до этого. Вернее, не у меня даже - это был хозяйский диван, но спала-то на нем я. Спать можно было лишь на животе - потому что спина категорически отказывалась лежать на этих буграх, впадинах и выпирающих чем-то острым пружинах. Да и на животе было неудобно, потому что я просто не помещалась в длину (что уж тут про Лешу говорить...). А еще он был маааааленький! То есть, он раскладывался, но даже в разложенном состоянии назвать его двуспальным было бы совершенно несправедливо. Поэтому я нередко спала на полу. Там хотя бы ровно и равномерно твердо.
Но мысль о диване - она жила в моей голове и крепла не по дням, а по часам...
И вот он настал - мой 25й (или 26й - путаюсь вечно в этих порядковых, мне тогда точно 25 лет исполнилось) День рождения. И на вопрос мути о подарки я сразу же выдала заветное. Даже не успев задуматься о том, насколько уместно такое просить.
Мути хмыкнула и повела меня в мебельный магазин.
Мы ходили, впечатлялись ценами и расцветками. И тут увидели его! Или ее, потому что имя ему/ей - "Соната".
В сложенном состоянии места на нем - как на разложенном хозяйском. А уж если его разложить... В общем, думаю, что мы сейчас всей нашей уже немаленькой семьей вполне комфортно могли бы поместиться... Особенно, если никто не будет спать "звездой", но так как это маловероятно, то у каждого есть свое место для сна.
Правда, меня несколько смущала расцветка - я уже не помню, чем конкретно, но помню само это ощущение. Но когда мы приехали на склад, то нашли там именно то, что мне понравилось тогда и нравится до сих пор - бордовая, зеленая и черная полоска. Пять больших подушек и две маленькие.
Со-на-та!

П.С.
Правда, перевозить его из квартиры в квартиру - то еще удовольствие.

Кстати, пока рылась в поисках фотографий, нашла в своем блоге пару диванных записей - вот тут я хвасталась им же, но новым. А вот тут рассказывала о своих диванных мечтах. Кстати, все по-прежнему актуально, и сейчас я нередко засыпаю на нем именно как на диване, полулежа на подушках. Как правило, во время дневного сна, когда удача улыбается мне, и девочки спят одновременно

Комментариев нет:

Отправить комментарий