понедельник, 18 августа 2014 г.

Занимательная арифметика

Считается, что ребенок кушает каждые три часа - то есть, восемь раз в сутки. Теоретический такой ребенок. Я таких не видела. Хотя нет, племяшечка - та удивительный малыш, она почти сразу после роддома всю ночь спала и никого своими "по требованию" не будила. Ну или только разок за ночь. А вот мои красавицы так не умеют - с Ариной все поначалу было вообще дурдомненько (где-то месяцев до девяти у Аринки была привычка полночи на груди висеть - вообще без перерывов), а вот Мира днем вполне выдерживает перерыв в 3 часа. Или даже 4. А вот ночью - "по требованию". Потому что все хотят спать, а не графики эти выдерживать. И проще покормить ребенка на час или даже полтора раньше, чем укачивать и рисковать разбудить всех остальных.

Ладно, отвлеклась. То есть, даже не восемь раз в сутки, а даже чуть больше. В месяц - около 250. Четыре месяца - тыщщща прикладываний к груди (со смесью было бы все точнее, там без графика никак). Шесть месяцев - полторы тысячи.
И вот в шесть месяцев наступает то время, когда у педиатров больше нет поводов запрещать мамам давать ребенку что-то из еды помимо молока. То есть, можно вообще-то с четырех месяцев, но желательно с шести.
Нам разрешили с пяти. Но это врач разрешил, а у Миры - другое мнение. Она все эти пюрешки воспринимает исключительно как повод потренироваться в дальности выплевывания. Каждое утро у нас "игра" - "мама, попробуй скормить мне чайную ложечку детского пюре". И я бы не сказала, что я каждый раз выигрываю.
В общем, счетчик кормлений грудью продолжает крутиться-вертеться.
В сентябре отметим полторы тысячи :) Надо мне какую-то медаль или кубок, что ли. И я даже боюсь предположить, что на этой медали будет изображено...

Комментариев нет:

Отправить комментарий