вторник, 26 августа 2014 г.

Многодетная, demo-версия

Не спешите пугаться.
Просто Кузя в последнее время несколько занята, и Сашуля стала больше времени проводить с нами. И пару раз случалось, что я оставалась одна со всеми нашими тремя принцессами.
Что я могу сказать...
Ууууффф!!!
Но сегодня днем даже часик умудрилась поспать.
Правда, Кузя уложила старших девочек и сбежала по делам, но ведь потом я сама с ними оставалась! А в понедельник вообще всех троих по очереди укачивала на дневной сон :)
Но вообще, конечно, нескучно все это. И девочкам весело друг с другом, и мне особо рассиживаться некогда.
А еще, думаю, что это дело привычки. С двумя вот справляюсь же (а до рождения Миры я была просто в ужасе от мыслей, как все это организовать), уже даже на прогулки выходим без посторонней помощи и по маршруткам катаемся. Наверное, другие так же и с тремя (а то и большим количеством) справляются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий