четверг, 4 октября 2012 г.

Про УТиСЗН

Вы знаете, как оно расшифровывается? Хм... я удивлена!
Вы знаете, чем они занимаются? Значит, Вам приходилось к ним обращаться.
Я сегодня была там впервые - в нашем государстве за рождение ребенка полагаются бешенные тыщи выплат, но их надо оформлять в учреждении с вот такой непонятной аббревиатурой вместо названия.
На самом деле - это единственное, насчет чего я могу съязвить.
На прием меня записали по телефону. И продиктовали список документов. Назначили день и время приема. Все заняло ровно 10 минут - столько, сколько мне потребовалось на написание заявление, а специалисту этой службы - на объяснения, что мне "грозит" и что я для этого должна сделать.
Я готовилась к борьбе с проявлениями бюрократии, а все оказалось гораздо приятней.
Теперь ждем "прихода" на карточку - и готовим список: нам непременно нужны каблуки (какой-какой размер? какие вообще у младенцев бывают размеры обуви??? пока не в курсе, мы носим носки) и помада! А как иначе растить красавицу?

1 комментарий:

  1. да, очень милые ребята оказались и быстрые. тетеньки, точнее.

    ОтветитьУдалить