пятница, 5 октября 2012 г.

Кого мы ждали

Когда-то давно (в прошлой жизни, наверное) мне хотелось сына. Даже двух. Мне казалось, что с девочкой я не справлюсь (ну вот не знаю, почему так).

Потом, когда в животике поселился маленький комочек, и мы ждали первого знакомства на УЗИ, я поняла, что есть уйма других действительно важных вопросов (оооой, размер воротниковой зоны, комплектация руками-ногами-пальцами-носом, другие показатели), что пол ребенка - это так, приятный "побочный продукт" ультра-звукового исследования. Будет - хорошо. Не будет - ну и ладно. А еще вдруг пришло абсолютное безразличие относительно этого вопроса. Мальчик или девочка? - совершенно без разницы. Потому что ни тех, ни других я совершенно не умею воспитывать (нууу, опыт воспитания младших братьев-сестер не в счет - разница в возрасте у нас небольшая, к тому же из родных у меня один брат и одна сестра). Потому что и мальчика и девочку можно вырастить как помощником, так и вредителем. Ну и так далее...
Правда, на первом УЗИ пол говорят редко. На втором УЗИ мы прятались - как, впрочем, и на третьем, последнем, но врач-узист была настойчивой, и нам чуть показалась девочка. Правда, 100% гарантии никто не дал.
И мы до конца ходили с киндер-сюрпризом, покупали вещички нейтральных тонов и избегали называть ребеночка конкретным именем.
А сейчас на вопрос "кто" гордо отвечаю "дочка" и улыбаюсь на "второго - обязательно сына!".

Эт я к чему?
Да вот, рассказик в сети попался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий