среда, 10 октября 2012 г.

Девайсомания

Ровно месяц тому назад я отходила от наркоза. Первым я увидела любимого мужа - он спал в кресле. Потом мне принесли маленький кряхтящий комочек, который судорожно искал еду - может, даже и нашел пару капель.
Ровно месяц тому назад мы стали родителями.
Сейчас комочек лежит за моей спиной на диване, по-прежнему время от времени требует еду (теперь уже громко и отчетливо) и вапще отлично строит родителей.
Вот.
Сегодня мы идем к врачу - будем осматриваться (эээх, наша аллергия) и взвешиваться (уррра нашему аппетиту).
А почему такое название поста? Все просто - сегодня я поняла, что непременно хочу вот такую штуку.

У меня даже оправдание есть - Арина последние пару дней засыпает только на руках, но ведь не будешь же ее вечно на руках носить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий