воскресенье, 28 октября 2012 г.

Особенности форумного общения

В последнее время основательно "подсела" на одесский форум - у них хорошо развит раздел будущих мамочек, а меня это почему-то оч сильно интересовало.
А на днях набрела на тему, которую ведет консультант по грудному вскармливанию, и решила задать пару интересующих меня вопросов. И однажды вскользь упомянула бутылку - ууух, сколько я о себе выслушала! И ребенком я не интересуюсь, и совершенно ничего по грудному вскармливанию не искала, и вообще... Поразившись подобной агрессивности, я нажала "отписаться от темы", решив, что подобные разборки нанесут гораздо больше вреда, чем бутылка. 

3 комментария:

  1. Так ты же опытный юзер, нашла на что реагировать: на вирт...

    ОтветитьУдалить
  2. опытный юзер, зато неопытная мама :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так ты у нас спрашивай! Мы тебе кааааак насоветуем, так .... все сразу станет ясно и понятно :-))

    ОтветитьУдалить