четверг, 26 апреля 2012 г.

Неуловимая красота прошлого

Меня тут недавно спросили: "А твоя бабушка в молодости наверняка была красавицей?".

И знаете - таки да. Я видела их с дедом фотографии, где они еще совсем молодые, только-только поженившиеся (бабушка на этих фото - ровесница мне нынешней). И они там красивы - но дело скорее не в "шаблонной", общепринятой красоте лиц, нет. Скорее есть в этих снимках такое благородство, которое присуще почему-то только старым фото. Не знаю, почему, но современные снимки проигрывают своим более старшим товарищам: может быть, "виноват" цвет, а может, и в самом деле в зависимости от эпохи меняются выражения лиц и их "свечение" (ууууф, не хватает слов - аура, что ли).
И ведь дело в снимках не только в моих родственниках, эта благородная красота лиц просматривается и на других старых фотографиях - а вот на современных фото встречается на удивление редко.
А еще моя мути хочет сделать семейный портрет - непременно в ателье, непременно со всеми детьми. Как знать, вдруг через 50 лет наши внуки будут рассматривать этот портрет и говорить - до чего же красивы они были!

1 комментарий:

  1. наверное просто это были очень редкие и поэтому торжественные моменты что ли..

    ОтветитьУдалить