четверг, 26 апреля 2012 г.

Взаперти

Я уже многим рассказывала об этом своем озарении - но категорически не помню, писала ли на блоге. Если что - поправьте меня, пожалуйста.
Недавно приехали мы к маме в гости, а у нее в самом разгаре были приготовления на кухне. Запахи я тогда еще неважно переносила, поэтому решила чуток прогуляться по двору - благо, весна уже просыпалась, и на клумбах появилась первая зелень, а в воздухе - удивительная свежесть. А еще моросил дождик - самое оно.
И тут меня вдруг осенило: мне предстоит третье лето в четырех стенах. Не то чтобы меня запирали, но вот товарищи, выросшие в домах с подворьем меня наверняка поймут: встать утром и еще с мятым лицом и взломахченными волосами прогуляться по огородным дорожках, посмотреть, что за ночь выросло-проклюнулось, наслажиться этой кратковременной утренней свежестью и тишиной... А в жаркий день ощутить прохладу виноградной беседки? А сорвать согретый солнцем помидор (ну, эт попсовый такой образ, ладно) или прямо в подол насобирать с дерева красивых подрумянившихся абрикос?
Выросшим в квартире этого не понять - вот мой сонечко, например, подворье воспринимает исключительно как место для отбывания трудовой повинности. А для меня даже усталость от садо-огородо где-то приятна, особенно, на этапе восстановления дыхания в кресле в беседке...
В общем, тянет к земле...

2 комментария:

  1. "встать утром и еще с мятым лицом и взломахченными волосами прогуляться по огородным дорожках, посмотреть, что за ночь выросло-проклюнулось, наслажиться этой кратковременной утренней свежестью и тишиной..."
    о даааа, очень тонко схвачено)
    так и хожу, с кружкой завтрака, по грядкам.. но это в основном весной. летом уже не то пальто. с другой стороны - летом хорошо ночью сесть под луной и сверчками и мечтать)

    ОтветитьУдалить
  2. летом просто эти прогулки хороши часов в пять утра, если не раньше...

    да и вообще - сам факт, что ты почти в чем есть можешь в любой момент выйти на воздух - ууух!

    ОтветитьУдалить