четверг, 13 октября 2011 г.

Хаусомания

- Здравствуйте, меня зовут Тина, я смотрю сериал "Доктор Хаус". Вот уже восьмой сезон.

- Здравствуй, Тина.

- Понимаете, когда начался седьмой сезон я сначала радовалась - ведь теперь Хаус и Кадди вместе, мур-мур и ты-ды, но потом они начали углубляться в психологические проблемы, и Хаус стал грузить. И я решила - ну все, исчерпались. Хотя все равно по инерции смотрела. И переживала, когда начался перерыв перед восьмым сезоном, и эти все обсуждения, будет ли сниматься Лиза Едельштейн (Кадди), и вот он - этот миг - настал! На прошлой неделе я посмотрела первую серию восьмого сезона, а сегодня - вторую. И хотя Кадди таки нет, и все изменилось, а остался лишь Хаус (а еще Уилсон, который под конец серии остался все же другом, и Форман, который большая шишка, и мячик, который помогает разгадывать загадки) - оказалось, что этого достаточно. Будем считать, что он начинает новую жизнь.


П.С. А Кадди мне будет не хватать. И еще тринадцатой. И прежнего кабинета главврача. Но если что - всегда можно посмотреть предыдущие сезоны

Комментариев нет:

Отправить комментарий