воскресенье, 9 октября 2011 г.

Львов. Часть 17 - золото-дукатная







В кофейне "Золотой Дукат" кофе не только свержемолотый, но и свежеобжаренный.

Мне повезло несколько раз:

- когда я ее искала - ну невозможно сориентироваться в этих хитросплетениях улочек!!!

- когда я искала в ней свободный столик - все было безнадежно занято. НО! За одним из столиков сидела уже знакомая по пресс-туру девушка, а поэтому мне повезло еще несколько раз...

- когда я поняла, что потолок в этой кофейне не бездонно-высокий, а низкий, но черный и глянцевый...

- когда я заказала чудеснейший капуччино с красным шоколадом и вкуснейший шоколадно-вишневый десерт,

- когда я прикоснулась к чудесным песочным часам из Зазеркалья, которые выполняют все самые сокровенные желания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий