пятница, 29 июня 2018 г.

Четыре месяца без бабушки

А на самом деле девятый месяц - ведь уже с октября она не просыпалась... И мне довольно сложно однозначно ответить, как мы без нее.

С учетом ее сложного характера, многое стало проще - общение с дедушкой, например. Мы стали чаще видеться, побывали с ним на море, мути сегодня даже в кафе с ним поужинала - раньше такого и вообразить нельзя было.

Я все чаще задумываюсь над тем, чтобы сделать таки тату на месте шрама на руке - понимаю, что сейчас уже если кому эта идея и не понравится, то меня это неодобрение не особенно будет волновать (тем более, что мнение ключевых для меня людей мне уже известно).

С другой стороны, иногда ловлю себя на мысли - а что бы сказала бабушка? Например, о том, что я стала носить линзы, отпускаю волосы, съездила с мужем за границу, вожу машину, работаю в порту... Интересно, сейчас ее стало бы волновать, что я работаю не по специальности, написанной в дипломе?))) 

Не знаю, как там с небом и загробной жизнью - я не особенно верю в эти разговоры с умершими. Для меня это скорее разговоры с собеседником, с которым прекратилось общение - много недосказанного, много ответов, которые появились только сейчас (с той же работой, например), много просто нового и поводов для гордости (это, похоже, из детства - так хочется, чтобы родные тобой гордились!). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий