среда, 13 июня 2018 г.

О современных детях

Знаете эти картинки о том, как много умеют современные дети, "а я? а я их возрасте песок ел...".
Ну так вот.
Я практически согласна.
Арина в свои 5,5 читает, пишет, считает, плюс-минус просчитывает, и она не уникальна! Племяшка-Сашка знает динозавров и птиц. Мирослава рассказывает о природных явлениях.
А я? А я в свои 6,5 лет каталась по бабушкиному ковру и кричала "не хочу учиться читать, хочу быть дворником" - ведь мне сказали, что если я не буду учиться в школе, то смогу работать только дворником.
А вчера меня Арина как-то особенно впечатлила.
Начинаем читать вечернюю сказку, и она меня спрашивает - мама, а зачем тебе очки?
Объясняю, что глазки плохо видят.
 - Это потому что ты старая?
Отсмеявшись, напоминаю, что она уже видела деток в очках, так что глазки могут плохо видеть не только у бабушек-дедушек.
 - Мама, а ты плохо видишь, потому что тебе ничего не делали? (и режущие движение в районе глаз).
Отвечаю, что да, операцию мне не делали.
 - Мама, ты все правильно сделала! Не надо тебе операция, это больно. Лучше очки носи.

И так убежденно))) Будто бы мою самоуверенность надо было срочно подлечить.

А еще я заказала им современных детских книжек - ведь если они растут не такими как мы, то, может, им будут нравиться другие книги? Хотя думаю, что Незнайка просто не может быть неинтересен... И Карлсон... И Пеппи Длинныйчулок.. И Том и Гек :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий