воскресенье, 17 июня 2018 г.

Шкворчу

Ну вот зарекалась же, зарекалась самой себе читать фейсбучные комментарии - такая концентрация яда от людей повергает меня в уныние. И я обычно просто пролистываю городские новости - о благоустройстве (плиточкинг и древоцид, даже если их на фото нет, но вообще ж они есть), об авариях (куда смотрел, м*дак, понакупали себе права), о ремонтах (опять на откатах срубили) и так далее. И я даже не о том, правильно или нет обрезают и срубают деревья, не об уместности плиток и правомерности водительского удостоверения у конкретного водителя. Но меня оч расстраивает этот постоянный, беспросветный негатив - я не знаю, кем надо быть, чтобы сидеть и писать, что все-все-все плохо.
Да что там фейсбук, это общая беда - комментарии.
И вот сегодня открыла на свою голову комментарии к видео с вальсом выпускников одной из наших школ.
И что?
"деревянные, могли бы лучше станцевать"
"где улыбка? недоработка хореографа"
"почему музыка иностранная? во всех странах танцуют под отечественную".
А позитив - он тоже есть, но там пишут "удачи нашим выпускникам" - а значит, пишут свои.
А незнакомые просто тупо чморят уже-не-школьников за танец.
Я просто в тихом ужасе.
Мне хочется сказать им - пойдите в ближайшую танцевальную школу и узнайте, сколько времени надо потратить, чтобы научиться "порхать в вальсе" (а выпускники этим занимались в лучшем случае последний учебный год раз в неделю после уроков, когда все это вообще надоело, еще контрольная завтра и тесты в конце всего, а не эти ваши танцы).
Мне хочется сказать им - вспомните себя в 18 лет: хочется обуть наконец-то эти классные жутко неудобные каблуки и платье подлиннее и покрасивше. И прическу - так, чтобы полбаллончика лака. А как во всем этом просто тупо перемещаться из точки А в точку Б, не говоря уже о танцах, - кто думает? Ах, надо было подумать. Да-да, мы в свои 18 были на редкость продуманными. Никто ж не возвращался с выпускного домой босиком, правда? А если и шли босиком, исключительно ради атмосферы момента, а не потому что о красивых туфлях даже думать больно было.
Мне хочется сказать им - эти дети вам ничего не должны! Они не должны улыбаться, быть красивыми в вашем понимании, хорошо танцевать или делать что-то другое. У них праздник, и они танцуют вальс (с какими-то аккробатическими элементами), и их снимают куча камер (блин... не упасть бы, не запутаться - а то ж все снимут и потом все увидят), и ваше дело либо пройти мимо, либо улыбнуться (вспомнив свой выпускной), опционально - позавидовать (вспомнив свой свой выпускной) и пожелать им удачи.
Все.
Выдыхаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий