четверг, 16 ноября 2017 г.

Об удивительном

Бабушка в очень тяжелом состоянии, и обычно максимум, что я могу от нее добиться в ответ - это "да" или "нет".

А сегодня к ней привезли священника, провести соборование. Бабушка религиозна, да и в болезни спрашивала, неужто она такая грешница, чтобы так страдать.

Наступил момент в соборовании, когда священнику был нужен ее ответ. И мы стали ее звать и спрашивать, сможет ли она ответить. Она ответила не сразу. Но потом согласилась и сделала что надо. И шептала молитву.


А потом, когда священник уже уходил, вдруг стала спрашивать, что происходит - кто приходил, откуда, что сделал.

И сказала, что соборование - это хорошо. И молитвы надо читать.

... У меня неоднозначное отношение к вере, я тут скорее из ряда неопределившихся. Но увиденное сегодня очень впечатлило. И мне не особо важно, насколько я сама согласна с тем, что делал священник, важнее реакция бабушки, важнее то, чтобы ей стало легче.

А потом мы отвозили священника в собор, и он расспрашивал, что случилось и почему она в таком состоянии. И советовал, чем можно лечить. И говорил что-то, чтобы поддержать нас, но тут я уже не помню - выяснилось, что именно в эти моменты накрывают слезы и отчаянье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий