воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Почему я хочу отказаться от детского сада

С Ариной все довольно просто: у нее есть занятия в "Малятко" и есть танцы. Оба этих дела, на мой взгляд, важны: "Малятко" подготовит к школе (а я не особо педагог, мне редкие уроки с Ариной и то с трудом даются), танцы будут развивать физически. В садик мы просто не успеваем, потому что получается черти что с постоянными приведи-отведи по треугольнику сад-"Малятко"-танцы. Ну и особо не надо, потому что "Малятко" отлично справляется с функцией подготовки к школе, общего развития и общения со сверстниками.


С Мирославой оказалось чуть сложнее - меня смутило поведение воспитательниц при ротавирусе (накормить ребенка после рвоты, при этом не то что не позвонив родителям, даже не сообщив мне вечером) и то, что я обратила их внимание на это, а они пожали плечами - мол, а что такое, она же сама попросила. Да-да, трехлетний ребенок лучше знает, как ей будет лучше при болезни))) А потом была еще простуженная воспитательница в группе трехлеток.
Ну и мне надоели ежедневные утренние слезы перед входом в группу, такого даже в яслях не было.

Попробую определить Миру тоже в "Малятко", тогда мое сердце в принципе будет спокойно - ребенок будет заниматься развивашками, надеюсь, будет спокойнее все это воспринимать, и всем должно быть от этого легче. Как минимум, мне и Мирославе (я оч тяжело переношу слезы девочек, нервы сразу же срабатывают).

Конечно же, "спонсор" этого события - относительно свободный график у меня и у Леши. И помощь наших бабушек. При жестком графике "с 8 до 17" у родителей ходили бы в садик как миленькие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий