пятница, 13 октября 2017 г.

О неудобных вопросах - толстая или нет? Или кому мешает фигура Мирославы

Недавно в раздевалке на танцах одна из девочек недовольно спросила свою маму

 - Мама, а почему эта девочка такая толстая?

И указала на мою Мирославу.


И я, конечно же, улыбнулась и обняла свою девочку, но заноза засела...

Почему заноза?

Потому что, с одной стороны, я уже слышала похожий вопрос от Арины о незнакомке на улице: "Мама, а тетя такая толстая, потому что много ест?". И я не знаю, что ответить. Ну правда, откуда я знаю? И обсуждать эти вопросы с Ариной прямо на улице неловко.

А с другой стороны - мне обидно за Миру, конечно.

Очевидно, что худой ее не назовешь. У нас дома вообще никого худым не назовешь, разве что Тишку после купания. И мы все стараемся это исправить - мы с Лешей ведем дневники питания (и с середины июня уже есть заметные результаты), девочек стараемся кормить умеренно и правильно, уже давно все перекусы вместо печенья и баранок - овощи и фрукты, стараемся дозировать порции ну и так далее.

Ну и в целом постановка вопроса меня смущает - кому мешает полнота Мирославы? Ну, кроме родных, которых она беспокоит в контексте здоровья? Кроме меня, когда я выбираю ей одежду?

То есть, вот конкретной девочке из той гребаной раздевалки - оно как вообще мешает?

... Вот уже пару раз Мира плачет перед входом в танцзал, а сегодня сказала, что две девочки ее щипают. Кажется, во мне просыпается зверь.

2 комментария:

  1. А вот последнее уже требует вмешательства - я о щипках. Потому что или это решается сейчас - в тренером и родителями девочек.. Или Мире придется пойти на борьбу. Чтобы вопросов просто не появлялось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо будет вмешаться. Просто узнала только сегодня - дома, после тренировки. Для начала - к тренеру, это вообще ее вопрос. Могу к директору. Можно Мирославу вернуть в группу ее сверстников - ведь сейчас она занимается с детками, которые старше ее на год. Вмешаться надо обязательно.

      Удалить