пятница, 18 августа 2017 г.

О ротавирусе и вопросах

Эта неделя у нас проходит под знаком "проблем с ЖКТ". Пожалуй, не буду описывать все подробности, в итоге выяснилось, что девочки подхватили ротавирус, но у меня только один вопрос.

Когда я забираю в четверг вечером ребенка из садика, и нянечка мне говорит, что Мира "срыгнула после ужина, а так все хорошо", а потом ребенка тошнит прямо в машине по пути домой, а потом медсестра мне сообщает, что "ее стошнило после полдника, но она захотела есть и поужинала, а потом лежала на коврике и не вставала", это вообще как?

И еще забавно, что мне пытались объяснить, что раз еще в понедельник были проблемы с ЖКТ, то это был "инкубационный период. Вы на море не ездили?". Нет, не ездили. И всю прошлую неделю Мирослава ходила в сад. И никто у нас в семье (а больше мы ни с кем не общались) не заболел. Только Арина уже потом.

И еще более забавно, что на следующее утро в группе никто родителям других детей ни слова не сказал. Могли бы хоть предупредить, что если будут проблемы с ЖКТ, то это ротавирус. В конце-концов, будут знать, что надо не кормить, поить понемногу сладким чаем и не тревожиться. Но нет, непонятно чего боятся...

А девочки восстанавливаются :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий