пятница, 18 августа 2017 г.

О хамстве

Медсестра в детском садике девочек как-то странно на меня реагирует. Постоянно с претензиями.

Оно вроде бы и понятно, ведь у Миры с прививками полный провал - сначала был запрет, потом Арина регулярно приносила сопли из садика, потом вакцин не было... Я бы и рада, но как-то не складывалось.

Ну а для медсестры ребенок без прививок в садике - это проблема.

И поэтому она меня клюет. Хотя заподозрить во мне антипрививочника сложно - у Арины полный комплект.

В первый день после каникул начались претензии. Я спокойна - прививку мы поставили в начале июля, во время каникул. Поэтому 1 августа было еще рано ставить очередную. Выяснилось, что я должна была принести медсестре направление на прививку с отметкой о том, что прививку таки поставила. Но это было сказано в крике, потому что направления у меня не оказалось.

И вот кричит она на меня, что у всех направления есть, и все приносит, и только я...

Не знаю, что нашло на меня, но я попросила на меня не кричать (вежливо!) и сказала, что направления у меня нет.

Медсестра сразу же сбавила голос и попросила принести медицинскую карточку, чтобы переписать данные о сделанной прививке оттуда.

Прям поразительно, как легко это оказалось - вернуть человека к нормальному поведению.

...Нужная бумажка нашлась в медкарте Мирославы (ну не рылась я в этой карточке, оно мне обычно не надо - как в прививочном кабинете мне ее в руки вернули, так я ее и убрала подальше), новую прививку мы сделали в течение недели, но доброго отношения, боюсь, мне не дождаться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий