пятница, 25 августа 2017 г.

О том, как мы к "Мафии" пристрастились

Начиналось это как практически рядовое событие - в рамках инициативы "Измаил туристический" прошла первая игра - в "Пикнике". Мне было страшно, и я не решилась играть.

Во второй раз, в "Хуторке", меня почти шантажом уговорили сыграть. Так получилось, что я играла за мафию, и мне, конечно же, понравилось. Немного актерской игры, и, думаю, у некоторых игроков шаблон обо мне явно не совпал с реальностью :)


Уа-ха-ха.


В понедельник мы играем в "Чемодане", уже есть договоренность о следующей игре, в сентябре. Людям нравится, почему нет? Я сама с удовольствием буду играть - по мере возможностей.

Что такое "Мафия"? Это игра для взрослых - не потому, что там происходит что-то из разряда 18+, просто игра требует аналитических способностей, да и средний возраст наших игроков - скорее в районе 25-28 лет. Младшим детям будет скучно, старшим детям - неинтересно. Случайным образом среди игроков распределяются роли, и все игроки делятся условно на две группы: мафия во главе с доном мафии и обычные жители. Задача - остаться в живых и выбить из игры группу противников.

Что удивило? То, что для начала "движа" достаточно заинтересованного организатора, а тогда будет и место для сбора, и люди соберутся, и даже спонсоры найдутся (третью игру подряд будут призы для игроков).

К этой игре мы уже закупили инвентарь, со следующей начинаем собирать организационные сборы - для вознаграждения организаторам и ведущим и на "воду на стол для участников" (по многочисленным просьбам).

Если вам тоже интересно, присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий