среда, 21 июня 2017 г.

Непризнанные актрисы

У Арины очень сильно актерское начало. Игра по любому поводу. Была помладше, часто давила на жалость, разыгрывала целые представления из серии "я - бедный обиженный ребенок". Мы сначала старались переключать ее внимание, потом игнорили, потом смеялись - "Голливуд замер в ожидании, пока Арина повзрослеет".


Сегодня утром Мирослава проявила себя достойной продолжательницей сестринского таланта.
Хнычет, разыгрывает роль "я - обиженный малыш": хнычет, кочевряжится, ноет, каризничает, вытирает об меня грязные руки (дело происходит за завтраком)...

Говорю - а давай позвоним папе, разбудим его (у Леши два дня в Одессе). Мира соглашается, я набираю Лешу, передаю трубку Мирославе - и о чудо! Капризное выражение лица улетучивается, взгляд светлый, улыбка, голос радостный - "Доброе утро, папа! У меня все хорошо!".

Поговорили, отключились - и снова "малыш". Но уже не так достоверно - понимает же, что ее раскусили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий