пятница, 23 сентября 2016 г.

Кофе и ноутбук - история несчастной любви

Эта неделя началась довольно забавно - в понедельник утром я решила поработать из дома, заодно пригласила к себе Кузю с девочками (чтоб нескучно было, да и вообще давно они к нам не приходили) - и завертелось-закрутилось.

Как всегда сварила кофе - с молоком и специями, как мы любим.

Как всегда села за ноутбук.

Как всегда отправила старших девочек в детскую.

Как всегда Зойченыш копошилась рядом - и как всегда я взяла ее на руки, только в этот раз непривычное движение локтем - и полчашки кофе вылилось на ноутбук.

Дальше все пошло не как всегда, и было довольно нервно, но хвала Вселенной и умелым рукам мастера, которому я доверяю свой ноут, уже сегодня я снова "лошадная", и все обошлось глобальной чисткой ноута и новой клавиатурой.

...А ведь кофе протек через ноут насквозь - и вытекал из отверстий снизу. Ну и в принципе, залить работающий ноутбук кофе с молоком - это не лучшее что можно придумать утром в понедельник.

Новая клавиатура чуть другая по ощущениям, но думаю, что быстро к ней привыкну.

Теперь еще через месяц-второй надо проверить, не поселился ли в ноуте "заяц" под названием коррозия, и можно жить в привычном режиме.

П.С. Хотела добавить картинку, но своей у меня нет (почему-то не до фото было в тот момент), а от интернетных до сих пор мурашки бегут (надо же, зверство какое - специально ноут заливать ради фоточки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий