понедельник, 16 мая 2016 г.

Аринка говорит

Идем вчера домой после садо-огородо у мути.
Арина с парой свежих комариных укусов, Мирослава - в пижамных штанах и огородных чунях, потому что не смогла устоять (в прямом и переносном смыслах) перед лужой с грязью.


Арина: Мама, а ты меня любишь?
Я: Конечно, Ариша.
А: А Мирославочка меня любит?
Я: И Мирославочка тебя любит (Мира еще не готова участвовать в подобных разговорах, она в любви признается по желанию, а не по запросу).
А: А если меня кто-то не любит, я буду бить!

Потом была пятиминутная лекция на тему, что бить никого не надо - есть родные, которые все ее любят, а вот чужая тетя-соседка - ее разве можно бить? Пятиминутная, потому как домой пришли, и я эту "воительницу за любовь" отправила купиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий