понедельник, 2 мая 2016 г.

Аринка вещает

Пришла, села на диван. Хмурится.
Спрашиваю, что случилось.


 - Я грустю.
 - А что случилось?
 - Я сложила все игрушки в сумочку и спрятала их в шкаф. А Мирослава не находит их.
 - А грустишь-то чего?
 - Из-за Дашеньки (двоюродная сестричка). Почему она так долго не приходит?

... эта логика сведет меня с ума.

Объясняла на днях, почему у доброй половины родственников та же фамилия, что и у Арины.
 - Дедушка Миша женился на бабушке Ани - и у бабушки Ани стала та же фамилия, что и у дедушки Миши. У них родились три мальчика, они выросли и стали дядей Сашей, дядей Андрюшей и твоим папой. И у них тоже та же фамилия, что и у дедушки Миши и бабушки Ани. Потом твой папа женился на мне, твоей маме, и у меня стала такая же фамилия, как у папы (и дедушки Миши, бабушки Ани, дяди Саши с тетей Олей и Мишей, дяди Андрюши с тетей Таней, Анечкой и Дашулей - уф, выдохнула после перечисления). А потом у нас родились ты (Аринка) и Мирославочка. И у вас та же фамилия.

Смотрю на ребенка - нижняя губа выезжает. Обижается???

 - Арин, что случилось?
 - А кто на мне женится???

Вместе с мути успокаивали, что все будет хорошо :) И кто-то женится. Стали спрашивать у Арины ее предпочтения на этот счет, но там пока ничего определенного.

Кстати, на той неделе брудер женился :) Устроили праздник на двоих. Хитрец, зажал свадьбу - видимо, испугался моих угроз отомстить за его поведение на моей свадьбе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий