вторник, 26 апреля 2016 г.

Мыслеброжение

Ветреные хмурые погоды диктуют настроение и мысли: немного тоскливые, немного печальные, немного само-сочувственные (не знаю, как по-русски описать состояние, когда саму себя жалеешь).


Тоскую при виде одного маленького магнитика на мамином холодильнике - в двенадцатом году Леша ездил в Донецк, на один из матчей Евро-2012. У меня в животе уже вовсю бултыхалась Арина, поэтому было решено, что мне будет безопасней дома. Леша потом привез чемодан впечатлений и такой вот магнитик с изображением Донбасс-Арены. Смотрю и думаю - ну вот кто бы мог тогда, всего четыре года тому назад, подумать, что Донбасс-Арена будет разрушена, причем - кем!!! Что сам Донецк станет символом войны, АТО, боевых действий... Я смотрела на этот маленький магнитик и чувствовала, что это - уже история. Причем, далекая, безвозвратная. И так хочется, чтобы ничего этого не было, чтобы вдруг - жжжжжух! - вздрогнуть и проснуться, подумать - "ну что за ерунда опять снится", посмотреть в окошко и попросить ночь забрать с собой мой кошмар, перевернуть подушку и подумать о чем-то приятном. Ну где же, где же этот "жжжжжух"?

Из плена грустных мыслей вырывают дети - на днях мы решили переночевать у мути - она забрала у Кузи Сашулю, девочки попросились с Сашулей - а при таких раскладах уходить домой ночевать тяжело - Сашуля просится с нами, начинаются обиды, слезы, на которые не всегда хватает нервов. В общем, в такой ситуации разумней сразу взять вещи с учетом ночевки у мути. Девочки с удовольствием побегали, мы всех накормили и отмыли, перед сном капнули Саше на ушки антисептика (ей недавно прокололи ушки), Сашуля рассказала, что ей было больно, мы ее дружно пожалели - и пошли спать. И уже на подушке Арина заявляет, что у нее болит ухо. Я сначала решила, что она подхватила Сашины впечатления, сделала Арине внушение, что ее ушки давно прокалывали, и там уже ничего не болит, но выяснилось, что ребенок ничего не придумал... У нас была веселая ночь: Арина ныла, девочки просыпались, мы звонили в скорую (раньше у нас с девочками не было таких проблем, поэтому я не знаю, что в таких случаях делать), мути ездила за каплями. С утра мы попали к лору, которая "порадовала" - двусторонний острый отит, пить антибиотики, если не поможет, будем колоть.
Сегодня Аринка выпила уже пятую порцию антибиотика (обошлись без уколов), обзавелась модной повязкой и меховыми наушниками, хорошо знает, что уши от ветра надо прятать, а сопли лечить.

И вот буквально вчера я ее укладывала, смотрела как раз на это розовое ушко и думала - очередной повод для маминой паранойи - есть! Вспомнилось, как мы с ней попали в инфекционку (тогда все было, конечно, еще мощнее), вспомнились наши с Мирой приключения... Но тут прозвенел будильник (да-да, у меня есть "ночной" будильник - нередко засыпаю, пока укладываю Арину, а иногда надо еще немного поработать в тишине и спокойствии - когда как не ночью? :) ): грустить больше некогда, жалеть себя - тоже. Вернее, можно все это, но в ущерб сну. А тут выбор очевиден - лучше уж я посплю :)

А с утра - Аринкино "мама, я тебя очень-очень люблю", и эхом - Мирославино "мама, абью". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий