вторник, 5 апреля 2016 г.

Мне 30

Мне 30, и я смотрю в зеркало - и пытаюсь понять, кого я там вижу.


Она, которая в зеркале, наверняка могла бы быть красивее (ну уж стройнее - точно), наверняка - умнее, а еще - чуть более отдохнувшей (когда Леши нет дома, с отдыхом вообще все сложно)...

Но я вот смотрю на нее и понимаю, что вряд ли она могла бы быть счастливее :) Тут долго объяснять :) Да и нет смысла, наверное.

Все, дальше вглядываться некогда - пора писать письмо любимому мужу, причесывать девочек (ох уж эти девочки!!! резиночки-заколочки-платьица-туфельки), желательно бы запустить пылесос, а то с этими площадями всегда есть, чем заниматься (вот и пойми, жалуюсь я тут или хвастаюсь), а еще бы поработать, почитать книжку, посмотреть фильм и... поспаааааать...
В общем, ничего не изменилось. Просто все хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий