вторник, 19 апреля 2016 г.

Ветер мая или О чупабродиках

У Арины иногда бывает такое настроение... В общем, сердце красавицы, которое "склонно к измене и перемене как ветер мая", просто отдыхает. И когда у меня хорошее настроение, над этим можно даже подшутить.


 - Мама, я опять покашляла (простыла - и сидит дома на больничном).
 - Ага. И что теперь?
 - Ну мне надо... Надо... А давай я посмотрю в холодильнике, что там есть.
 - Иди посмотри (знаю, что никаких киндер-сюрпризов там нет - а это ее главный интерес).
Возвращается после инспекции:
 - Мама я тут подумала... Я хочу чупа-чупс!
 - Даааа? (тут вообще-то полагается гораздо менее цензурное восклицание, но с детьми вроде как нельзя так).
Увидев мою улыбку, перешла в наступление:
 - ЧУПА-ЧУПС!!! ЧУПА-ЧУПС!!!
 - А ты громче кричать умеешь?
Нахмурилась и ушла.
Захожу к детям. Мирослава:
 - Бабодик! (в смысле, бутербродик - завтракать ребенок хочет).
Параллельно Арина фоном:
 - Чупа-чупс, чупа-чупс, чупа-чупс...
 - Мира, ты хочешь бутербродик?
Мирослава: Да!
Арина, спохватившись, что и ее любимый бутерброд ей не дадут: И я хочу! Чупабродик!

П.С.
Бутербродов они съели едва ли размером со свои ладошки, а скорее даже вполовину этого размера. Вот и поди скажи по этим детям и их требованиям еды, что у них такой аппетит. Но это уже отдельная история

Комментариев нет:

Отправить комментарий