вторник, 15 марта 2016 г.

О Мэри-Поппинсах и красивых шапках

Перед выходом на улицу у нас вечные терзания - какую шапку надеть?





У Миры все просто - какая осталась от Арину, ту и оденет. В качестве альтернативы выступает "остаться дома". Я умею быть убедительной.

Аринке сложнее - есть шапка полосатая с длииииинными ушами (вообще-то это шапка Кузнечика, но она однажды не смогла отказать племяше). Есть розовая на пуговичке. Есть светлая с помпончиком (которая была моей, но я теперь ношу другую). В конце-концов, есть Мирославина в разноцветный горох, которую можно выменять у самой Мирославочки или просто-напросто отобрать (возраст пока побеждает юность). А мама хоть и грозится "оставить дома", но Арина-то уже понимает, что выходить мы будем все вместе.

И это - только шапка! Я молчу про выбор платьев (Арина!!! Мы идем гулять во двор, какое платье? Штаны!!!), обуви (Мама, а там точно не было дождика? Может быть, там есть лужи? Можно обуть розовые сапожки? Или эти туфельки?), сумочки (девочкам непременно хочется пойти с одной и той же сумочкой), игрушки (Мира: аааааа! Пазаута!!! Я: Мирославочка, что ты хочешь? Мира: аааааа! Я: Мирослава, держи книжку. Мира: бе! Я: Давай сюда книжку. Мира: Ааааа! Дай!!! Я: Держи книжку. Мира: Бе! Никачу! Я: пффффф - это пар из ушей выпускаю. В итоге книгу взяла Арина, потом эта книга перекочевала ко мне в карман).

Вчера мы наконец-то собрались и вышли во двор. И я поняла, что мы забыли. ЗОНТИК!!! Ветер был настолько сильный, что с зонтиком мы бы непременно поиграли в Мэри-Поппинс.
Арина пугалась и требовала держать ее за руку - чтобы не улететь. Мирослава покровительственно брала Арину за руку и чувствовала себя спасительницей.

Зонтик пока у нас в единственном экземпляре, поэтому его лучше забыть, чем взять с собой. А то делить его начнут еще на пороге, потом в машине я непременно получу этим зонтиком по голове, и все закончится скандалом, потому что зонтик будет насильно спрятан подальше от допытливых рук. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий