вторник, 15 марта 2016 г.

О бабочках и празднике весны

Еще в конце декабря я зависла Арине на обещание - пойти в садик как бабочка.


Все дело в том, что осенью мы купили три комплекта для бабочек - крылья, рожки, палочки и юбки-пачки. Арине, Саше и Мирославе. Нам думалось, что и на новогодние праздники вокруг будут порхать разноцветные метелики, но Арине выдали роль снежинки, поэтому пришлось покупать еще одно платье. Именно поэтому (из-за нового белоснежного платья) Арина согласилась отложить "бабочковый" поход в садик.

И вот - в садике стали готовиться к "празднику весны". А у Арины - отличная память. И вы прекрасно понимаете, к какой сумме привели эти два слагаемых.

Я честно спрашивала у воспитательниц про наряд. Они говорили - платьице нарядное, но не маскарадное. Пачку можно? Напрямую нам не запретили, и то ладно.

И вот - наступил тот самый "праздник весны". Мы жутко опоздали, приехали за две минуты до начала праздника, поэтому нам успели сказать "только вас и ждем" - и все. 

И вот сижу я среди мам на местах для зрителей, смотрю на представление. Все девочки - в довольно сдержанных платьицах. Да, "на выход", милых и вполне нарядных, НО! - не ярких, не маскарадных... И только наша Арина в своей бело-розовой пачке и с рожками. Конечно же, это привлекало внимание, но только не Аринкино - ей все нравилось.

А я смотрела на все это и думала - это вы еще не знаете, чего мне стоило уговорить ее оставить крылья дома... Представляете, если бы она еще и крылья одела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий