понедельник, 23 февраля 2015 г.

Что в имени тебе моем?

Меня назвали в честь бабушки - Валентины Александровны, мамы моей мамы.
Причем, как рассказывает сама бабушка, целый месяц меня называли ласковыми прозвищами, и только к концу месяца родители сходили в загс и получили свидетельство о рождении (читай - определились с именем).
В детстве я мечтала, что вырасту и изменю себе имя. Буду Олей. 
Потому что одноклассниц звали Олями, Катями, Наташами, Оксанами. А Вали были только школьные уборщицы. И ни одной девочки моего возраста.
А потом я пришла в лицей - и в классе оказалось еще две Вали помимо меня. И как-то расхотелось менять имя, да и к моменту получения паспорта уже были отправлены данные на школьный аттестат (школу я закончила в 16 лет, а данные отправляли еще до дня моего 16-летия), и я решила, что будет сложно все это менять-согласовывать, да и лицейские одноклассницы как-то примерили меня с несовременностью моего имени.
Мути и тетя Оля нередко называют меня Авуся - так я сама себя называла в садике. Авуся Кайкова.
Аринка называет Аюша.
Мирослава - мамма.
Сашуля - Ляля.
И после всего этого как-то уже совсем не жалею, что когда-то я так и не решилась стать Олей.
К чему все это?
Так у меня сегодня именины. Вернее, у нас с бабушкой. Надо же как-то разбавить этот мужской праздник :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий