среда, 11 сентября 2013 г.

Год назад...

Я планировала: вот наступит этот день, и я обязательно сяду и вспомню, как прошел этот же день год назад. Но первый День рождения ребенка – это суматоха-суматоха-суматоха. А еще – сбитый режим (равняется повышенной капризности) самой именинницы, полное отсутствие возможности отдохнуть и… рабочий день на завтра. Ах, да, вечернюю прогулку никто не отменял – именинница любит дышать свежим воздухом и бегать по парку (как раз в этот день она «удачно» приземлилась носом) J Потому вечером надо срочно ложиться спать, потому что и так уже половина одиннадцатого, а вставать не позже семи.
А  еще размышляла, о чем рассказать вам – о том, как прошел, собственно, тот самый, день рождения Аринки, или о том, как прошел целый год?
Пожалуй, начну с дня. А про год напишу чуть попозже.
Итак, началось все во воскресенье вечером – на выходные я по привычке сбежала из роддома домой (недели две с половиной уже была на «подготовке»), планировала приехать в понедельник утром, но в воскресенье появились подозрения, что «свято наближається». Позвонила врачу, рассказала о самочувствии, тот сказал – быстро в роддом! Собрались, вызвали такси – и поехали в роддом. Там Леша сдал меня в приемное отделение – и пошел на лавочку ждать указаний, потому как до осмотра врача было сложно что-то сказать. Врач посмотрела и сказала: оно! (наверное, немного другими словами, но суть та же).
Я, наверное, не буду описывать подробности подготовки к родам J Лешу отправила домой, пообещав позвонить, когда будет нужна его помощь (мы планировали совместные роды), а сама – в родзал. В полночь начались ощутимые схватки, которые активно нарастали (дежурная врач активно не верила, что это – первые роды, потому что уж слишком быстро все проходило), и часам к семи уже было ясно, что деточка вот-вот порадует нас своим присутствием. Я позвонила Леше, сказала, что ему пора приезжать и попросила привезти одеялко (что-то мы про него или забыли, или нам не сказали, но я не думала, что в начале теплого сентября надо кутать ребенка в что-то теплее пеленки). Вообще-то я думала, что Леша приедет уже знакомиться с деточкой (судя по динамике процесса), но получилось не совсем так: процесс затянулся, деточка все не торопилась, а любимый активно помогал всем, чем мог: водил меня по родзалу (как я мечтала прилечь! Свернуться клубочком – и чтобы меня никто не трогал!), массажировал спину, брызгал водой и наверняка еще что-то, чего я уже точно не помню.
А еще были постоянные осмотры врачей, окситоцинчик (куда ж без него), еще какие-то процедуры…
Когда в 11 часов дня я услышала перешептывания медперсонала (а их много что-то было, человек пять) – мол, чего мы ждем? Пора кесарить…, - и поняла, что вот уже три часа потуг прошли безрезультатно (на курсах молодых матерей учили, что этот этап длится до двух часов), силы иссякают, а ничего не происходит – то сказала: а давайте кесарить!
Тут надо уточнить, что наш врач изначально предупредил: плод большой, 80% - кесарево сечение. Я сильно возмущалась, типа, ну и что, что ребеночек большой? Я вроде тоже немаленькая – справлюсь! Потом еще две с половиной недели ходила и пряталась от врача, потому что он при каждом удобном случае старался меня уговорить. Но надо отдать ему должное – в процессе самих родов он всячески помогал мне справиться самой и ни разу не заикнулся про кесарево.
Очень хорошо помню забавный, на мой взгляд, момент: меня шарашат одна за другой схватки (настимулировали!), а в это время мои руки-ноги привязывают к столу. Положение, мягко говоря, не самое удобно для схваток J Вокруг суетятся люди, что-то вкалывают, что-то делают, а я спрашиваю: «Наркоз скоро?». Откровенно признаюсь: малодушно мечтала заснуть, чтобы все это… как бы это назвать поприличней… в общем, чтобы прекратилось!
Десять-девять-восемь-семь…
В полдень родилась Аринка. Первым ее взял на руки Леша.
Часам к трем дня проснулась я. Первое воспоминание – живот не болит! Вообще ничего не болит! Потом вспоминаю: у нас же кто-то родился! Надо бы хоть спросить J
Леша говорил, что я раза по три повторяла один и тот же вопрос…
А потом я отправила его домой – немного отдохнуть и хотя бы что-то перекусить (с утра же примчался!).
А потом мне принесли Аринку – маленькую (ээээх, 4300 – это потом я поняла, что не маленькую), смугленькую (желтушка! На самом деле она – белокожая), смешнууууую… Совсем не красненькую, совсем не сморщенную, очень симпатичную. Минут на пять – и забрали, ведь я не могла о ней заботиться. Уже на следующий день ее принесли снова, а уже на следующий – совсем оставили с нами (с нами – потому как Леша весь после-родовый роддомный период был со мной рядом, уходил на пару часов в день домой – покормить кошек, постирать белье и принести необходимое. И то, при условии, что на это время приходил «дежурить» кто-то другой).

Что осталось в моей голове через год? Радость, что все сложилось благополучно (как-то совсем не было сожаления, что у меня не получилось справиться самой). Безумная благодарность и гордость за то, каким чудесным папой оказался мой любимый муж – заботливый, терпеливый, внимательный, постоянно готовым помочь и ни разу не выдавшим ни своей усталости, ни раздражения, ни страха…  Счастье, потому что тогда, в роддоме, я поняла, что мы и есть – семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий